- page 364

364
Курс лекций по паллиативной медицине
4. Как следует понимать термин «биопсихосоциодуховная
модель» реабилитации пациентов с онкопатологией?
Опишите составные элементы этой модели.
5. Какова роль врача-онколога в биопсихосоциодуховной
модели реабилитации пациентов с онкопатологией?
В каких аспектах повседневной деятельности врача-он-
колога проявляются составные элементы данной моде-
ли реабилитации пациентов с онкопатологией?
6. В чем суть концепции «тотальной заботы» («total care»)
при оказании паллиативной медицинской помощи?
Какова при этом роль фактора «эмоциональной вовле-
ченности» медицинского персонала?
7. Существуют ли у вас лично способы «саморелаксации»,
«самоподдержки» и «самореабилитации» во время и по-
сле работы с пациентами онкологического профиля, в
том числе с пациентами, получающими паллиативную
медицинскую помощь?
8. Что такое «полипрофессиональная бригада специали-
стов» в системе паллиативной медицинской помощи
пациентам онкологического профиля?
9. Почему возникла необходимость вовлечения лиц с не-
медицинским образованием (волонтеры, священники,
социальные работники и др.) в полипрофессиональ-
ные бригады специалистов, оказывающих паллиатив-
ную медицинскую помощь пациентам онкологического
профиля?
10. Какова роль врача-онколога в модели отношений
«врач – пациент – ухаживающий персонал – родствен-
ник пациента»?
11. Какова роль каждого участника лечебного процесса
(врач, пациент, ухаживающий персонал, родственник
пациента) в создании терапевтической (лечебной) сре-
ды при оказании паллиативной медицинской помощи
пациентам онкологической клиники?
1...,354,355,356,357,358,359,360,361,362,363 365,366,367,368,369,370,371,372,373,374,...776
Powered by FlippingBook