eioa?aaea ia?ao n?aaieie iieacaoaeyie e ieieiaeuiui cia-
?aieai a aaiiie auai?ea. Onoaiiaeaiiua ii?iu ?oanoaeoaeuiu
e yeiiiie?aneei e nioeaeuii-eoeuoo?iui oneiaeyi Oeuyiia-
neie iaeanoe e aoaoo aa?iuie aey ?aaeiiia ?innee, eia?ueo
noiaiua oneiaey. Iiyoiio aey a?oaeo ?aaeiiia oaeaniia?acia
eo i?iaa?ea e, i?e iaiaoiaeiinoe, aaaioaoey.
Caee??aiea.
Ii yoe?aneei i?eioeiai iu ia eiaee aicii?-
iinoe n?aaieaaou iieacaoaee ea?anoaa ?ecie iaoeaioia a?oiiu
A n iieacaoaeyie oaeeo iaoeaioia, eioi?ui ia ieacuaaeanu au
iiiiuu a oece?anee-ooieoeiiaeuiii aniaeoa. Iineieueo oaeay
iiiiuu ieacuaaaony anai iaoeaioai, iu n?eoaai aa i?ei?eoao-
iie, a ieacaiea oaeie iiiiue — iniiaie aey oniaoiiai ?aoa-
iey ineoieiae?aneeo, nioeaeuii-yeiiiie?aneeo e aooiaiuo i?i-
aeai iaoeaioia. Iaeeeaoeaiay iiiiuu aie?ia ieacuaaouny
eiiieaenii, o.a. aeoeaii aicaaenoaiaaou ia ana aniaeou ea?ano-
aa ?ecie iaoeaioia. A ?acoeuoaoa enneaaiaaiey oaaeinu aiea-
caou iaiaoiaeiinou ieacaiey iaeeeaoeaiie iiiiue a ineoiyii-
oeiiaeuiii e nioeaeuii-yeiiiie?aneii aniaeoao ea?anoaa ?ec-
ie iaoeaioia a ea?anoaa n?aanoaa iiauoaiey yooaeoeaiinoe
ieacuaaaiie iiiiue a nei?iuo oeiainiai-yeiiiie?aneeo on-
eiaeyo iaeuo oa??eoi?ee iaoae no?aiu.
Ka?anoai ?ecie e aai ia?aiao?u ainooiiu ecia?aie? e ei-
ee?anoaaiiie ioaiea. A aaiiii enneaaiaaiee ?ac?aaioaiu e?e-
oa?ee ea?anoaa ?ecie aieuiuo n ?ani?ino?aiaiiuie oi?iaie
ceiea?anoaaiiuo iiaiia?aciaaiee e ii?aaaeaiu ii?iu ecia-
?aiey ioaaeuiuo aai aniaeoia e ea?anoaa ?ecie a oaeii.
Ka?anoai ?ecie iaoeaioia, yaeyynu iniiaiie oaeu? iae-
eeaoeaiie iiiiue, aunooiaao e iniiaiui e?eoa?eai aa yo-
oaeoeaiinoe. Aeaaiaa?y aicii?iinoe eiee?anoaaiiie ioaiee
ioaaeuiuo ia?aiao?ia ea?anoaa ?ecie noaiiaeony aicii?iui
oi?ii ii?aaaeyou oi?ee i?eei?aiey ieacaiey iaeeeaoeaiie
iiiiue e ?ac?aaaouaaou i?ia?aiio aa inouanoaeaiey, ?oi
iaania?eaaao iiauoaiea yooaeoeaiinoe e ?aoeiiaeuiia en-
iieuciaaiea eia?ueony aicii?iinoae. K?iia oiai, yoi iaan-
ia?eaaao eiaeaeaoaeuiue iiaoia e iaoeaioo e niinianoaoao
iiauoaie? noaiaie aai oaiaeaoai?aiiinoe ieacuaaaiie ii-
iiuu?, onoaiiaeaie? eo?oaai eiioaeoa n aieuiui e aai aeec-
eeie.
Литература:
1. Зайдинер Б.М. Паллиативная терапия в онкологии.//
Kурс лекций. — Ростов-на-Дону. — 1995. — с. 3-10.
308
Антология научных публикаций
Рис. 4.
Уровень качества жизни.
Рис. 5.
Удовлетворенность оказанной паллиативной помо-
щью.
Таблица
Нормы показателей качества жизни.
Показатели качества жизни
ОФФ
ЗФФ
ОПЭ
ЗПЭ
ОСЭ
ЗСЭ
ОKЖ ЗKЖ
Среднее
2,51
1,00
2,43
0,60
2,55
0,67
7,48
2,27
Ст.отклонение
0,34
0,68
0,43
0,39
0,42
0,35
0,74
0,88
Максимальное
3,25
2,83
3,80
1,91
3,60
1,85
10,33
4,39
Минимальное
1,50
-0,65
1,40
-0,68
1,60
-0,05
5,15
-0,56
Высокое
3,25-2,86
2,83-1,69
3,86-2,87
1,91-1,00
3,60-2,98
1,85-1,03
10,33-8,23
4,39-3,16
Среднее
2,85-2,17
1,68-0,32
2,86-2,00
0,99-0,21
2,97-2,13
1,02-0,32
8,22-6,74
3,15-1,39
Низкое
2,16-1,50
0,31-(-0,65)
1,99-1,40
0,20-(-0,68)
2,12-1,60
0,31-(-0,05)
6,73-5,15
1,38-(-0,56)
В таблице использованы следующие сокращения:
ОФФ— объективная выраженность физически-функционального аспекта качества жизни; ЗФФ— значение физически-функционального аспекта ка-
чества жизни; ОПЭ — объективная выраженность психоэмоционального аспекта качества жизни; ЗПЭ — значение психоэмоционального аспекта ка-
чества жизни; ОСЭ—объективная выраженность социально-экономического аспекта качества жизни; ЗСЭ— значение социально-экономического ас-
пекта качества жизни; ОKЖ— объективная выраженность качества жизни; ЗKЖ— значение качества жизни.
Данные /
интервал