- page 41

-
!
!
!
-
,
*
-
,
.
_
!
,
!-
«
-
! »
-
.
« 0, 1 ?3 2
2 /
/ , / -
5
9-
/ ( 2
)),
2
2( / 1
, / 1 2
7 2
/ ,
2
2 $ -
/
, /
/ 2 / 2,
)
*
, /
2
*
0
0
* . 4 12
/ -
0 ,
5 1 0 ) 5 ? , 0
* - 1
* $ ,
0 , 0 ) / 1 2 3
-
.
12
$ ,
) 1 * / -
, 1 0
* /
* /
* .
) 0 ) //
, )
0
,
-
0 1 A ,
7
* *
),
5
*
-/
2
K" %. < /
$ -
* / 7 ),
* 3 3 / )
$
)
?1
/ 1 2
/ 3 /
$
) ),
), / 5 .
* /
-
/ / ) )( / 3 / 2$
, 1 0 ) / -
/
* * 2
, 0 * * 2
) -
0 2(
0 ».
? .
2
«
! »
,
:
1.
!
-
!
-
!
! -
*
,
-
* !
:
!
-
,
-
,
-
-
!
,
-
,
-
,
-
,
- -
.
2.
!
-
-
* !
. 2 ! ,
!
-
!
«
! »
*
,
,
!
.
3. 3
!
-
* ,
-
!
, -
«
! »
« -
!
»
-
!
!
. @
,
!
-
!
,
-
« ! —
», « ! —
-
», « ! —
».
4. & «
!
! »
-
-
*
*
-
*
.
Литература
1. Врач — пациент: общение и взаимодействия.// Пер. с
англ. Р.А. Евсегнеев. — Всемирная Организация Здраво!
охранения. Отдел Психического Здоровья. — Женева!
Амстердам!Kиев. —Ассоциация Психиатров Украины. —
1996. — 54 с.
2. Дуброва В.П. Размышления о врачебном искусстве или
социально!психологические факторы успешности дея!
тельности врача.// Медицина. — 1999. —№ 3. — С. 10!11.
3. Дуброва В.П. Терапевтическое взаимодействие: психоло!
гические аспекты подготовки врача // Социально!психо!
логическая реабилитация населения, пострадавшего от
экологических и техногенных катастроф: Мат!лы VII Ме!
ждунар. конф. — Ред. колл. Л.А. Пергаменщик, И.А. Фур!
манов, Т.В. Мейкшане. — Мн. — 2000. — С. 75.
4. Дуброва В.П. Развитие коммуникативной компетентно!
сти врача в контексте социопсихосоматического подхода
к пациенту. // Актуальные вопросы теоретической и
практической медицины: Тезисы докл. 55!ой науч. сес!
сии ВГМУ. — Ред. Kол. О. —Я.Л. Бекиш, Ю.Я. Родионов,
Н.Е. Федоров и др. — Витебск. — 2000. — С. 219!220.
5. Дуброва В.П., Kирпиченко А.А. Психологизация меди!
цинского образования: актуальность проблемы // Меди!
цинское образование XXI века: Сб. науч. тр. Мат!лы ме!
ждунар. конф. — Ред. кол. А.Н. Kосинец, М.А. Николь!
ский, Н.Ю. Kоновалова, Н.С. Гурина. — Витебск, 2000. —
С. 473!476.
6. Жукова М.И. Социально!психологические факторы ус!
пешности деятельности врача. // Дис. ... канд. психол. на!
ук: 19.00.05. — М. — 1990. — 213 с.
7. Kаминская С.О. Формирование профессиональных цен!
ностных ориентации будущих педагогов дошкольных уч!
реждений. // Автореф. дис. ... канд. пед. наук. — БГПУ
им. М. Танка. — Мн. — 1997. — 19 с.
8. Kолмогорова Л.С. Воспитание психологической культу!
ры школьника // Вопросы психологии. — 1999. —№ 1. —
С. 85!90.
9. Kоломинский Я.Л. Психологическая культура — условие
и цель деятельности психолога У/Псiхалогiя. — 2000. —
№ 2. — С. 4!19.
10. Лигер С.А. Формирование копинг!поведения студентов
медицинского ВУЗа и его влияние на личностно!профес!
сиональное развитие врача. // Дис. ... канд. психол. наук:
19.00.04. — 1997. — 191 с.
11. Тихомандрицкая О.А., Дубовская Е.М. Особенности со!
циально!психологического изучения ценностей как эле!
ментов когнитивной и мотивационно!потребностной
сферы. // Мир психологии. — 1999. —№ 3. — С. 80!90.
12. Цветкова Л.А. Kоммуникативная компетентность вра!
чей!педиатров. // Автореф. дис.... канд. психол. наук:
19.00.05. — СПб гос!ный университет. — СПб. — 1994. —
16 с.
13. Ценностные ориентации белорусской молодежи на рубе!
же XXI века. // Материалы региональной научно!практи!
ческой конференции. — Под. ред. Е.М. Бабосова, Ю.М.
Бубнова и др. — Могилев. — 1998. — 239 с.
14. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и разви!
тие личности. // М. — Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. —
1998. — 512 с.
, 2001, № 3-4,
. 59-66.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПАЛЛИАТИВНОЙ
ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
.!. & , . . 4 , &.!.
/ , . .
,
. .
( , . .
, .!.
0 -
* 0
. .!.
,
+ /
/ 3
* 0
1 2 ,
7
*
/
/ 3
'
! . . . 0
,
-
-
*
!
-
. !
20
,
&%,
!
!
-
!
,
!
. C
! ,
41
Антология научных публикаций. Том III
1...,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40 42,43,44,45,46,47,48,49,50,51,...624
Powered by FlippingBook