!
»,
R ,
«6
»,
«
»,
«/
»,
«/ -
».
-
:
—
-
50%
, !
80%,
-
,
,
80%. <
!
100%
,
80%,
-
100%,
*
50%. & ! -
, -
*
60%
.
-
-
!
-
60%
,
80%,
*
90%. C
-
— !
-
-
!
*
-
. <!
,
-
,
!
,
-
,
* .
!
-
!
!
-
80% ! .
-
!
**
.
III
«
-
», " 2000 ., / ,
-
, 2000, № 1-2, . 133-134.
ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЙ СТАТУС У ДЕТЕЙ
С ИНСУЛИНЗАВИСИМЫМ САХАРНЫМ
ДИАБЕТОМ, ПУТИ ЕГО КОРРЕКЦИИ
6. .
, . . K
1
2
K 7 /
/ /
( 1
,
% ,
)
Статья посвящена изучению психологических особенностей у
детей, страдающих инсулинзависимым сахарным диабетом, вы)
яснению зависимости этих особенностей от давности заболева)
ния, уровня компенсации заболевания, возрастного периода мани)
фестации. На основании полученных результатов клинического,
психологического обследования детей сахарным диабетом I типа
сформулированы выводы и даны практические рекомендации по
оптимизации процесса реабилитации детей с ИЗСД.
Список сокращенных терминов:
СK — Самоконтроль
ФР — Физическое развитие
ИЗСД — Инсулинзависимый сахарный диабет
KИГ — Kардиоинтервалография
НbА — Гликированный гемоглобин
&
!
-
[6]. K !
,
-
,
! -
!
. ! XX
-
! -
*
.
-
*
I
,
-
,
.
%
C3 I
!
! -
. 0 ,
$%C3
.
0 0
1987 1997 .
-
2,6
,
— 4,6
. 2
-
!
-
!
[5].
!
-
!
-
[5]. 0
,
$%C3,
-
! ,
! -
!
-
!
*
. C
!
!
.
!
!
$%C3
-
!
,
,
.
-
!
-
,
*
!
( E ).
—
!
,
,
,
!
: ^/,
,
-
,
b-
,
., !
!
! . -
-
,
!
-
, . .
-
$%C3
!
-
!
[2].
!
-
«
»,
!
(
! ,
,
-
* !
,
-
CK,
!
). &
**
.
!
!
!
!
(
!
)
,
!
!
« -
»
[8].
( !
—
!
. 0 0
,
$%C3,
,
,
*
.
$
:
150 !
,
I
7 15
,
(53 !
). $
,
0
, 27 (18%),
— 35 (23,3%),
—
50 (33,3%),
— 38 (25,4%) !
. &
!
:
1
— 36 (24,04%) !
,
1 5
— 77 (51,3%),
5
— 24,6%;
-
:
!
16 (10,65%)
,
— 87 (58,4%),
-
— 47 (28,5%)
.
2
:
! — 67 (44,6%),
! — 83 (55,3%).
-
!
!
$%C3 (53 !
). K
65 !
— !
№7, 55, 56, 30 .0
-
7 15
.
K -
-
(
,
!
,
,
!
!
-
* ,
!
* ,
!
,
,
, <%$
, K$0, EK=,
,
-
,
. .)
!
-
(
— b61 ( b61 —
-
*
6).
=
*
-
**
.!. b. C
. C
-
b
-
4-6
,
-
— 4,4-8,0%.
578
Антология научных публикаций. Том III